");

Разработка и производство
фильтров салона для автомобилей.


Фильтры салона »   ВАЗ.    ГАЗ.    Москвич.    УАЗ.    Daewoo.    Toyota.    Ford.    Chevrolet.    Hyundai.    Mitsubishi.    Kia.    SsangYong.     
Комфорт.  Здоровье.  Надежность.

www.avto-filtr.ru
Фильтр-Сервис » Информация » Как работает система кондиционирования в автомобиле?
О компании
Новости
Каталог продукции
Дилерам
Где купить
Способы установки
Информация
Карта сайта
Контакты

Позвоните сейчас!

+7 (495) 517-11-25
Календарь
«    Март 2016    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Поиск по сайту

 
Как работает система кондиционирования в автомобиле?
 

Автомобиль с хорошей системой кондиционирования позволяет комфортно ездить, наслаждаясь прохладой в салоне, особенно в летние дни. Система кондиционирования воздуха состоит из нескольких составляющих, а именно из испарителя, расширительного клапана, компрессора и конденсатора. Эти части взаимосвязано работают для того, чтобы охладить воздух внутри автомобиля. Хорошая вентиляция важна для того, чтобы свежий воздух мог циркулировать в салоне машины должным образом.
 

Одной из важных частей в системе кондиционирования воздуха является в конденсатор. Некоторые владельцы транспортных средств не знают о том, как именно функционирует эта система.

Конденсатор - это только часть общей системы кондиционирования воздуха в автомобиле. Он работает одновременно с другими частями кондиционера: компрессором, расширительным клапаном, испарителем и ресивером. Химическое вещество, называемое хладагентом, и воздух - это то, за счет чего работает автомобильный кондиционер. Газообразный хладагент сжимается под давлением с помощью компрессора, при этом постепенно нагреваясь. Горячий газ затем поступает в змеевики конденсатора. Туда же с помощью вентилятора извне задувается воздух. За счет этого тепло рассеивается, и хладагент из газа по мере остывания превращается в жидкость. Расширительный клапан регулирует поток хладагента. Часть него, которая превратилась в жидкость, испаряется в испарителе, и холодный воздух нагнетается в ресивер через фильтры, которые очищают его от загрязняющих веществ, откуда он выходит в салон автомобиля. Горячий хладагент снова возвращается в компрессор.

Конденсатор работает так же, как и тот, который предотвращает перегрев системы. Он связан с другими деталями системы кондиционирования, и располагается позади рамы перед радиатором. Автоматический конденсатор так же, как радиатор, имеет катушки или трубки и лопасти. Отличие конденсатора от радиатора заключается в том, что радиатор работает для охлаждения системы двигателя, в то время как конденсатор регулирует температуру в салоне автомобиля. Еще одно отличие заключается в том, что охлаждающая жидкость двигателя остается в жидком состоянии в течение всего процесса, а в системе кондиционирования воздуха хладагент должен быть преобразован в газ для того, чтобы он мог циркулировать по всему салону автомобиля.

Части системы кондиционирования автомобиля выполняют колоссальную работу и используются часто, это важно учитывать и не забывать заботиться о них регулярно. Надлежащее техническое обслуживание и замена обязательна, если одно из устройств системы в автомобиле неисправно.



Другие новости по теме:

  • Общие рекомендации по эксплуатации фильтров
  • Избавляемся от неприятного запаха в салоне
  • Откуда в салоне автомобиля запах бензина?
  • Особенности эксплуатации воздушных фильтров
  • Признаки засорения салонного фильтра


  • Информация | Напечатать новость | Просмотров: 848 | Опубликовано: 7 марта 2016
     

    Наш опрос:

    Устраивает полностью
    Есть претензии к фильтрам
    Есть претензии к упаковке
    Есть претензии к цене
    Совсем не устраивает


    © 2007 ООО «Фильтр-Сервис». Разработка и производство фильтров салона воздушных.

    Разработка и создание сайта Vamax-Group Studio