Разработка и производство
фильтров салона для автомобилей.


Фильтры салона »   ВАЗ.    ГАЗ.    Москвич.    УАЗ.    Daewoo.    Toyota.    Ford.    Chevrolet.    Hyundai.    Mitsubishi.    Kia.    SsangYong.     
Комфорт.  Здоровье.  Надежность.

www.avto-filtr.ru
Фильтр-Сервис » Информация » Замена салонного фильтра должна входить в ТО
О компании
Новости
Каталог продукции
Дилерам
Способы установки
Информация
Контакты

Позвоните сейчас!

+7 (495) 517-11-25
Календарь
«    Август 2007    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 


Рейтинг@Mail.ru

Rambler's Top100

Поиск по сайту

 
Замена салонного фильтра должна входить в ТО
 

Салонный фильтр является неотъемлемым атрибутом любого современного автомобиля, и даже если он не значится в комплектации, покупатели обязательно устанавливают его еще на этапе приобретения дополнительного оборудования при оформлении покупки в автосалоне. Установка салонного фильтра для автовладельцев стала частью обязательной программы, как установка хорошей автосигнализации или страхование каско. 

 

С недавнего времени некоторые официальные дилеры включили замену салонного фильтра в список обязательных процедур, которые должны быть произведены с автомобилей при первом ТО. Оправдан ли такой шаг?

Основным недостатком такого нововведения является повышение стоимости технического обслуживания автомобиля после включения в программу замены салонного фильтра. Для некоторых марок дилеры увеличили стоимость ТО на 1500-2000 рублей. Это существенная разница, особенно для владельцев автомобилей бюджетного сегмента, например KIA Сee’d или Renault Logan.

Автовладельцы считают, что официальные дилеры чрезмерно завышают цену на сервисное обслуживание, и замена того же воздушного фильтра может обойтись в несколько раз дешевле у неофициалов. Но при покупке нового автомобиля его хозяину приходится в течение всего гарантийного срока переплачивать за замену фильтра, иначе автомобиль будет снят с гарантии, что приведет к еще более серьезным расходам.

Если отвлечься от вопроса стоимости сервисного обслуживания, и задуматься о целесообразности своевременной замены воздушного фильтра, то мы придем к выводу, что она необходима. Когда мы открываем каско-калькулятор, чтобы рассчитать стоимость страхового полиса, то стараемся учесть все риски. Однако одного риска страхование не учитывает – загрязненного воздуха больших городов и ужасного экологического состояния городских улиц.

Даже если установить очень качественный воздушный фильтр, рассчитанный на несколько лет использования, в условиях столицы он может загрязниться уже в течение нескольких месяцев. При этом всем нам хочется дышать чистым воздухом во время многочасового простаивания в московских пробках, а не вдыхать выхлопные газы. Этот маленький аргумент отодвигает вопросы экономии на второй план, и автовладельцам приходится признать, что замена салонного фильтра должна входить в обязательную программу ТО, как первого, так и всех последующих.



Другие новости по теме:

  • Общие рекомендации по эксплуатации фильтров
  • Проблемы ремонта иномарок
  • Как работает система кондиционирования в автомобиле?
  • Откуда в салоне автомобиля запах бензина?
  • Особенности эксплуатации воздушных фильтров


  • Информация | Напечатать новость | Просмотров: 9146 | Опубликовано: 1 августа 2007
     

    Наш опрос:

    Устраивает полностью
    Есть претензии к фильтрам
    Есть претензии к упаковке
    Есть претензии к цене
    Совсем не устраивает


    © 2007 ООО «Фильтр-Сервис». Разработка и производство фильтров салона воздушных.

    Разработка и создание сайта Vamax-Group Studio